Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 28.03.2024, 14:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 16 » Пособие по уходу за ребенком до 1 5 лет в 2012 году. Муниципальные услуги
12:58

Пособие по уходу за ребенком до 1 5 лет в 2012 году. Муниципальные услуги





1. Наименование муниципальной услуги Государственная услуга «Прием документов и выдача справок о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими» 2. Уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в муниципальном реестре 28 3. Наименование функционального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу Управление труда и социальной поддержки населения по осуществлению отдельных государственных полномочий в городе Ставрополе 4. Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, функциональных органов администрации города Ставрополя, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Услугу предоставляет Управление. При предоставлении услуги Управление осуществляет взаимодействие с: муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе; министерством социального развития и занятости населения Ставропольского края; управлением Федеральной службы исполнения наказания России по Ставропольскому краю; Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Ставрополю Ставропольского края; главным управлением внутренних дел России по Ставропольскому краю; Федеральной налоговой службой Российской Федерации; Государственным казенным учреждением «Центр занятости населения города Ставрополя»; управлением записи актов гражданского состояния Ставропольского края; управлением Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю; военным комиссариатом Ставропольского края; управлением труда, социальной защиты и работы с населением в районах города администрации города Ставрополя; управлением образования администрации города Ставрополя. 5. Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента). 6. Способы предоставления муниципальной услуги Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Управлении и Центре осуществляется при: личном обращении заявителя; письменном обращении заявителя; через официальный сайт администрации города Ставрополя и электронную почту uslugi@stavadm.ru; mfc.stv@gradokno.ru 7. Описание результата предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления услуги может являться: выдача справки для получения государственной социальной стипендии; выдача уведомления о принятии решения об отказе в выдаче справки для получения государственной социальной стипендии. 8. Категории заявителей, которым предоставляется услуга Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся студентами федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантами и докторантами, обучающиеся, за счет средств федерального бюджета, зарегистрированные по месту жительства или пребывания на территории города Ставрополя: относящиеся к категории малоимущих одиноко проживающих граждан или проживающие в малоимущих семьях, среднедушевой доход которых, по независящим от них причинам, ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае для соответствующих социально-демографических групп населения; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; граждане, признанные в установленном порядке инвалидами I и II групп; граждане, пострадавшие в результате на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф; инвалиды и ветераны боевых действий; представители заявителей вышеуказанных категорий, имеющие оформленный в установленном законом порядке документ, подтверждающий полномочия заявителя. 9. Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги Управление расположено по адресу: город Ставрополь, ул. Ленина, д. 415-б. График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00; приемные дни: понедельник - среда с 9.00 до 17.00; перерыв: с 13.00 до 14.00; выходные дни:- суббота, воскресенье. Центр расположен по адресу: город Ставрополь, ул. Мира, 282-а; ул. Голенева, 21. График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 20.00; суббота с 9.00 до 17.00; без перерыва; выходной день – воскресенье. 10. Срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления услуги исчисляется в рабочих днях со дня принятия заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления услуги. Срок предоставления услуги не может быть более 10 рабочих дней. 11. Срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Управлении и Центре не может быть более 15 минут. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в Управлении и Центре не может быть более 45 минут. Максимальное время ожидания при получении результата предоставления услуги в Управлении и Центре не может быть более 15 минут. 13. Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации города Ставрополя) Основанием для отказа в предоставлении услуги специалистами Управления является: наличие среднедушевого дохода заявителя и его семьи, превышающего величину прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае для соответствующих социально-демографических групп населения (за исключением студентов, имеющих право на назначение и выплату государственной социальной стипендии в обязательном порядке); студент, не относится к числу граждан, имеющих право на назначение и выплату государственной социальной стипендии в обязательном порядке. Возможность приостановления предоставления услуги действующим законодательством не предусмотрена. Обстоятельства, влекущие прекращение действия справки для получения государственной социальной стипендии: в случае, если заявитель не известил Управление об изменениях сведений, являвшихся основанием выдачи справки для получения государственной социальной стипендии; установление Управлением факта недостоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, доходах; получение Управлением сведений от органов ЗАГСа или от территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации о смерти заявителя или членов его семьи. если прекращен статус малоимущей семьи или малоимущим одиноко проживающего гражданина. 14. Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения таких документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы. 15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы 16. Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме 17. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена Государственная пошлина не установлена. Услуга предоставляется на безвозмездной основе. 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Своевременность: процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%; процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%. Качество: процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95 %. Доступность: процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%; процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет - 90%. Вежливость: процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 95%. Процесс обжалования: процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%; процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100%; процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100%; процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90%. 19. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению функциональным органом администрации города, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур Предоставление государственных услуг предусматривает направление внутриведомственных, межведомственных и межуровневых запросов о представлении документов и информации для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Срок подготовки и направления ответа на запросы в соответствии со статьей 7.2. п. 3 вышеуказанного Закона, я не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. 20. Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) функционального органа администрации города, учреждения (организации), предоставляющего муниципальную услугу Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления и Центра, должностного лица Управления и специалиста Центра 1.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Управления и Центра в досудебном (внесудебном) порядке. 1.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги; 2) нарушение срока предоставления услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края; 6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края; 7) отказ Управления, должностного лица Управления, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, а также руководителем Центра, рассматриваются главой администрации города Ставрополя. Жалобы на действия специалистов Центра подаются в Центр и рассматриваются его руководителем. 2. Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации города Ставрополя, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, Центра, должностного лица Управления или специалиста Центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, Центра, должностного лица Управления или специалиста Центра; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, Центра, должностного лица Управления или специалиста Центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 1.4. Сроки рассмотрения жалоб Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на действия специалистов Центра, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 1.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования По результатам рассмотрения жалобы Управление, глава администрации города Ставрополя, руководитель Центра, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 21. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги) Статус документа Утвержден Дата размещения на сайте 10.12.2011 Срок проведения независимой экпертизы 10.12.2011 - 10.01.2012 Документы Контактная информация для замечаний


Источник: portal.stavadm.ru
Просмотров: 367 | Добавил: ayshist | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz